2
5 лет назад Купил мебель в этом магазине с доставкой в Чебоксары. Заказ номер 1001625, стол и кресло. Милая девочка Настя приняла заказ и сказала, что все будет хорошо. Мебель была из наличия и стояла в салоне. Отправили действительно быстро. Упаковка была качественная и целая. К сожалению, после распаковки и сборки выявились сколы на столе, одна из которых размером в 1 кв.см была просто закрашена. Скинул фото в магазин, ничего в принципе не требуя, поскольку сколы были не в принципиальном месте, для понимания реакции сотрудников магазина. И она незамедлительно последовала. Позвонил мальчик Володя и начал занудливым тоном рассказывать что мебель собиралась в его присутствии и он своим орлиным взором по-любому увидел бы все эти недочеты, так что во всей этой ситуации виноваты транспортная компания, а может я сам коряво собрал и подкрасил - вообщем кто угодно, но только не магазин и люди в нем работающие. Потом пообещал разобраться и распрощался. Следующий раз он позвонил на следующий день после 9 вечера, так-то на мой взгляд это ненормально, звонить после 9 вечера клиентам, и опять занудливо начал рассказывать, что сделать они ничего не могут у них свои правила и надо было коробку сохранить и им ее фото скинуть и кучу других действий совершить. После 5 минут это словесного потока, мне пришлось его грубо прервать и послать куда подальше. Еще раз - никаких денежных претензий я не заявлял, компенсацию не требовал. Думал контора серьезная и планировал закупить еще на крупную сумму, но данный заказ будет точно не их. На мой взгляд, магазины, занимающиеся продажей дорогой мебели, должны более адекватно относиться в к своим клиентам. Так что делайте выводы.
Полезно
Ответить
Поделиться