8 (800) 551-07-068 (800) 551-07... — показать

Кейс Плэйс

8 (800) 551-07-068 (800) 551-07... — показать
+7 800 551-...+7 800 551-07-06 ещё
2.0 1 отзыв
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 20:00

Про «Кейс Плэйс»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Интернет-магазин чехлов Case Place предлагает разнообразную палитру аксессуаров для сотен моделей мобильных телефонов. Мы припасли кейсы для ребенка и его родителей, влюбленных и друзей, серьезных начальников и свободных романтиков. Еще осуществляем дешевую доставку по всей стране:

  • в Москве и Санкт-Петербурге вы можете заказать услуги курьера или забрать покупки лично,
  • в регионы посылки отправляются «Почтой России».

Case Place также занимается продажей бамперов оптом с вашими рисунками, фотографиями и логотипами. У вас есть магазин? Мечтаете об корпоративных аксессуарах? Обращайтесь!

Доставка 4
Доставка Курьером
Доставка Почтой
Доставка Транспортной Компанией
Самовывоз
Класс 1
Интернет магазин
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Товары 2
Аксессуары
Телефоны и аксессуары

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кейс Плэйс (1)

2
Если вы цените своё время и деньги – рекомендую держаться подальше от этого магазина. Квалификация сотрудников очень низкая, отношение к клиентам – отвратительное. Итак, пьеса в трёх действиях. Действие первое. Заказал 2 стекла для смартфона Asus Zenfone 5. При оформлении заказа срок доставки значился как 3 дня. Спустя 6 дней, не получив ни стекла, ни уведомлений, я написал в поддержку и получил ответ – заказ поступит через 3 дня. Судя по всему просто забыли его отправить. Действие второе. Спустя 3 дня заказ пришёл. Стекло для смартфона не подходит. Пишу в поддержку, отвечают – "у нас на сайте под этой моделью подразумевается другой телефон, а стекло для вашей модели – где-то в другом месте на сайте запрятано. Мы готовы выслать правильное стекло, но доставка – за ваш счёт." Удивляюсь - как это за мой счёт, если ошибка ваша? Ну вот так вот, говорят, или за ваш счёт, или до свидания. Т.е. они признают свою ошибку и готовы выслать новое стекло, но платить за доставку почему-то должен я. Ладно, окей, тратить время на новый поиск стекла совершенно нет желания, соглашаюсь. Действие третье. Через несколько дней приходит посылка – в ней одно стекло. Спрашиваю – как же так, друзья мои, одно, если я два заказывал? Ошибочка, отвечают, можем вернуть деньги вам за одно стекло. Занавес! По итогу – хотел получить 2 стекла и заплатить за одну доставку, а получил одно стекло и дважды заплатил за доставку. Потерял на этом 3 недели, вместо 3х дней. Компания умудрилась трижды накосячить в одном заказе, при этом, никаких извинений я, конечно не получил, не говоря уже про компенсацию.
Полезно
Ответить
Поделиться