1
6 лет назад Начну свой отзыв с небольшой предистории. В 2014 году по договору К304 компания " ЕвроМебель" изготовила и установила мне кухонную мебель. Не без проблем, но все недочёты исправили, и кухня получилось точно такой, какую я заказывала. Через некоторое время эту замечательную кухню пришлось перевезти в другую квартиру, потому что не хотелось с ней расставаться. Естественно, она не идеально подошла к новому помещению. По этому я снова обратилась в " ЕвроМебель" для того, чтобы адаптировать мебель к новым условиям, и, что самое главное, поставить те же фасады «Серый бриз». На сайте компании я нашла эти фасады.
В январе 2018 я позвонила в coll центр " ЕвроМебель" с просьбой добавить(улучшить) поставку по договору К304. Меня перенаправили в Мебельный центр "Круиз" на Комендантском, в Мебельный салона Mr.Kitchen. Там у дизайнера Елены Бондаренко были заказаны 4 элемента кухни: 2 навесных радиусных модуля (300 мм по фасаду), 1 радиусный модуль-тумба (300 мм по фасаду) и столешница с радиусом и «фартуком». В существующую тумбу надо было поставить 2 ящика. Однако плёнка для фасадов, которая была на производстве в 2014 году снята с производства. И мы с мужем выбрали фасады того же тона с полосками того же направления «ВХЦ дождь белый-2». Заключили договор № К4-057 с ООО «Классик». В соответствии с договором, в срок, привезли заказанные элементы. Тут же пришла бригада сборщиков. Однако собирать мебель не стали, т.к. ящичную систему не возможно было вписать в существующее пространство, и глубина нижнего радиусного модуля-тумбы была уменьшена на 10 см. Уже эти две распакованные детали по размерам не соответствовали договору. Написали акт о переделках, сборщики забрали «ящичную систему» с целью отвезти на производство и объяснить, что нужно. Ровно через неделю пришла та же бригада сборщиков и до приезда элементов по рекламации начала активную работу. Привезли ящичную систему. Ту же самую. Без переделок и объяснений. Мне такие ящики вообще не нужны. Если бы хоть кто-то сказал, что выполнить это в соответствии с договором нельзя, то не надо делать то, что не нужно. Распаковали навесные радиусные модули. Глубина уменьшена на 10 см. Дальше всё плохо. К сожалению, я очень близко восприняла происходящее. Не смотря на то, что сборщики делали всё что могли, чтобы собрать уже разрушенную кухню, не смотря на то, что они старались договориться с производством о скорейших переделках, всё таки я выбыла из процесса. На несколько часов. У меня и раньше были подозрения, относительно цвета фасадов, который мы с мужем заказывали. Всё было упаковано в картонках и плёнках. Да и как мебельный салон может ошибиться. Быть такого не может. Оказывается может. Мне поставили «Cтрайл белый. BNA02-55. Глянец» вместо бежевого «белого дождя» !
И вот вам вишенка на торте: сколы на радиусном торце столешницы, которые сборщик пытался замазать краской, но не удалось.
В связи с тем, что мебельный салон Mr.Kitchen не выполнил свои обязательства по договору, прошу:
или забрать у меня из квартиры ненужные мне доски и вернуть в полном объёме деньги, уплаченные по договору № К4-057 с ООО «Классик» и потраченные в связи с установкой кухонной мебели в размере 111025 (Сто одиннадцать тысяч двадцать пять) рублей.
или в кратчайшие сроки заменить несоответствующие элементы.
Собственно говоря это всё. Я звоню, Я пишу. Хожу в салон Mr.Kitchen. В ответ слышу только одно: «Да, да. Мы решим, что делать и Вам перезвоним».
Я не единственная, кому поставили мебель не того оттенка. Так что если хотите порыдать, потратить нервы и здоровье, потратить силы на выбрасывание из дома ненужного хлама и подарить свои деньги неизвестным людям – обращайтесь в мебельный салон Mr.Kitchen. Всем будут рады.
Полезно
Ответить
Поделиться