1
5 лет назад В турфирме не только отвратительное обслуживание. Нас обманули, испортили отдых, деньги не вернули. А при предъявлении претензий, просто послали на три буквы,а потом заблокировали, чтобы не было возможности писать сообщения из поездки, перед этим в наглую нахамив и отослав на безответный имейл директора этой конторы Логачевой Ю.Ю.
Кстати, и с ней "посчастливилось" пообщаться. Правильно говорят, что "Рыба гниет с головы". Такая же изворотливая хамка и обманщица, как и ее менеджеры (Ксения Пона).
Имейте в виду, что сотрудники этой фирмы совершенно не обладают информацией об отелях или местах, куда они отправляют людей, даже несмотря на то, что в договоре эта их обязанность (донести до клиента всю объективную информацию, да бы не вводить его в заблуждение при покупке тура) прописана отдельным пунктом. И им абсолютно на это пофиг. Извинений вы не услышите, гарантированно.
Мы обращались в турфирму с просьбой подобрать тур и отель для спокойного, тихого и уединенного, комфортабельного отдыха на красивой природе для реабилитации после сложной операции, по деньгам не скупились. Отдельно несколько раз повторялось пожелание о тихом отдыхе без тусовок. Мы не очень привередливые туристы, но это был какой-то ад. В итоге мы получили отдых в "детском лагере", иначе эту гостиницу и назвать было нельзя, ибо под размещение детей она, видимо, и была рассчитана (однако, была заявлена, как 4 *), с круглосуточными детскими дискотеками, изза которых невозможно было спать . Сам номер был грязным и без генеральной уборки несколько месяцев точно (везде пятна, пыльные и грязные окна с потеками) и выходил на детскую площадку, хотя мы просили многократно, что хотели бы номер подальше от суеты. Обещанного белого песка тоже нигде не оказалось. В первый же день путевки после обращения с претензиями и вопросами наш менеджер Ксения Пона сразу же начала намекать о том, что у нее вообще-то выходной и что все претензии мы можем направлять на почту директора. Потом вообще начала хамить указывая нам на наш "негативный тон", хотя ничего оскорбительного мы не писали, а лишь описали ужасную картину окружающую нас и просили хотя бы переселить в другой номер, так как, в этой "гостинице" нам отказали. Потом Ксения решила, что это вообще не ее проблемы и просто заблокировала мой аккаунт. А директор, даже не моргнув, продолжала уверять нас в том, что данный отель прекрасно подходит для спокойного отдыха, и что песок там белый)
Судя по всему эта "турфирма" не считает своим долгом обеспечивать отдых, согласно предпочтениям туристов вообще, несмотря на договор. Они не краснея уверяли нас о том, что свои обязательства выполнили, обеспечив перелет и забронировав в отеле первый попавшийся номер без учета наших предпочтений. Хотя это, безусловно, мелочь, после хамства и совершенного равнодушия по отношению к своим клиентам. Только вот вопрос, зачем вообще нужны такие турфирмы?
Итог: в турфирме работают дилетанты, не обладающие никакой информацией для оказания услуг надлежащего качества, цель которых просто забрать ваши деньги.
P.S. И кстати цена на тур для отдыха в этом «детском лагере», именующим себя гостиницей 4 звезды была просто подозрительно сногсшибательно высокой. Думаю, что не без участия турфирмы.
Полезно
Ответить
Поделиться