1
9 лет назад Фирма "Клён" цинично нарушила мои права как потребителя, предоставив мне 2го декабря 2014 года по договору купли- продажи К-351 через два месяца ожидания кухонный гарнитур, который не соответствует никаким нормам пожарной безопасности. В первый же день пребывания данного изделия на моей кухне, в квартире чуть не начался пожар.Теперь на верхнем фасаде зияет огромная тёмная дыра, полученная в результате соприкосновения поднятого на газлифте фасада с включённым галогеновым светильником, который был установлен с нарушением инструкции по применению светильников. Как позднее выяснилось, такие по мощности светильники обычно встраивают для подсветки тротуаров на улице. А мне их"втюхали" в магазине ТДМ без всякого предупреждения о последствиях! На мою претензию об устранении недостатков пришёл ответ, что это механическое повреждение, полученное в результате эксплуатации и они ответственности за него не несут.Эксплуатация длилась менее двух часов! Интересно знать , что они понимают под словом "эксплуатация".Ведь не музейную же витрину я приобрела! А теперь на контакты идти не хотят, тянут время, игнорируют мои к ним обращения. Но я не отступлюсь, доведу дело до суда и посмотрим, каково им будет! Нечего покрывать бракоделов и некомпетентных технологов.Кстати,технолог, как мне сказали установщики, у них какой- то виртуальный: по скайпу из Москвы работает. Где уж ему мощность лампочки проверить! В-общем, судите сами: стоит ли обращаться за мебелью в ТДМ, представляющий интересы бессовестных бракоделов - сотрудников ооо"Клён",так издевательски относящихся к нам- покупателям!
Полезно
Ответить
Поделиться