8 (495) 995-99-528 (495) 995-99... — показать

Байкал-Сервис на Коровинском шоссе

8 (495) 995-99-528 (495) 995-99... — показать
+7 495 995-...+7 495 995-99-52 ещё
4.681 отзыв
Россия, г Москва, ш Коровинское, д 35 стр 7
Округ: Северный

Про «Байкал-Сервис на Коровинском шоссе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вам нужно обратиться к услугам авиакомпании, то компания Байкал-Сервис на Коровинском шоссе (оценка в нашем каталоге — 4.6) может заинтересовать вас. Преимуществом перевозки по воздуху является более высокая скорость транспортировки, а кроме того, возможность добраться туда, куда нельзя попасть по суше или воде. Перед оформлением всех необходимых бумаг для отправки специалист сообщит вам, какие вещи допускаются к авиаперевозке, а также об установленных сроках доставки, отслеживании с помощью трек-кода, о возможности застраховать отправление.

Помимо сказанного, эта компания готова взять на себя логистические задачи. Местные логисты займутся погрузочно-разгрузочными работами, оформлением сопроводительной документации, обработкой груза (стикированием, маркировкой, учетом сроков хранения и прочим), оптимизацией бизнес-процессов. Работа в команде с этой организацией позволит отладить ваши поставки и уменьшить затраты на транспортные издержки.

Найти организацию можно по адресу Россия, г Москва, ш Коровинское, д 35 стр 7. Добраться можно от метро Речной вокзал. На вопросы вам ответят по номеру +7 495 995-99-52. Ознакомиться с учреждением можно на baikalsr.ru

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Байкал-Сервис на Коровинском шоссе (81)

4.6
86%
70 отзывов
6%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Получил три груза в Севастополе, два из Вологды и один из Ижевска все вскрыты и разворованые. Выплачивать материальную компенсацию компания отказывается, хотя обещали после того как полтора часа оформляли документы. Самое худшее отношение к клиентам и грузу.
+4
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сроки, сервис, качество выполняемых услуг, клиентоориентированность, уважение, решение проблемы
1) Задержка со сроками доставки
2) Не выполнение обязательств по доставке
3) Игнорируют жалобы на качество выполненной работы и отказываются компенсировать своё же раздолбайство.

4) Отвратительное обслуживание

Перед праздниками доставляли мебель. Заранее было сказано оператору, что потребуется подъём, но приехал только водитель, который офигел от того, что ему понадобится 285 кг груза поднимать одному. В итоге вместе с водителем в мороз -25 распаковывали части груза, чтобы небольшими частями поднять на пятый этаж.

Попытка дозвонится водителем и мной не привели к результату, а так же не перезванивали.

После обсуждения с руководителем, было обещано разобраться, прослушать все звонки, но никто не перезвонил даже по истечении 30 дней. Удалось начать выяснение через фабрику мебели, но по результатам разбирательств, кампания проявила себя абсолютно не клиентоориентированно, отказав компенсировать доставленные неудобства, как моральные, так и физические.

Классика жадности российских подобных компашек.

Если почитать отзывы на отзовиках, станет понятно, что я не один такой невезучий.
10360242
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали доставку этой компанией
Курск - СПб. 9 числа. На сайте значилась что доставка произойдет в течении 3-5 дней. т.е. 12 должны были увидеть груз на терминале. Но 9 груз с их склада не ушел судя по трекингу, 10 и 11 тоже, даже 12 в понедельник висел как ожидает отправки.

Началось все с того, что нас начали доставать звонками с курского терминала с просьбой напрячь клиента т.к. они там забыли поставить какие-то ечати в документах, ттн без которых они не могут нормально работать. Уже непрягло.

Затем вроде как уехал, ожидаемая дата была 14, разумеется 14 ничего не пришло, перенесли на 16 т.е. обещанные сроки уже были нарушены. сейчас 16 число и ожидаемая дата получения уже перенесена (в очередной раз) на 19.
Это при том, что заказывали доставку от двери до двери, а за неделю он даже до Питера не доехал.
Например ПЭК за это время уже 2 груза нам доставил без проблем.

Очень жалеем, что повелись на цену (которая, кстати, не так уж сильно отличается от нормальных компаний) из за этих уродов у нас производство простаивает и эта "дешевизна" нам теперь выйдет в разы дороже всей доставки.

Надеюсь люди прочитавшие отзыв будут избегать эту компанию стороной и это сэкономит их нервы, деньги и время.

Надеюсь что эта непрофессиональная компания разорится и уйдет с рынка, оставив место фирмам, которые выполняют свои обязательства и делают работу правильно.
54680585468059
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с компанией Байкал Сервис год, до этого был другой перевозчик.Отмечу четкость в оформлении документов и в самой загрузке и разгрузке грузов. Все в срок и предельно аккуратно. Ну и по самой доставке - без задержек. Приятно работать с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вовремя приехали! Машина чистая! Ребята молодцы, спустили и подняли все на этаж! Всё доставили целым, без ущерба!!! Работой Байкал Сервис осталась довольна! Заказывала через этот сайт почитав отзывы! Решила написать сама! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Байкал-Сервис на Коровинском шоссе на карте