8 (499) 787-25-868 (499) 787-25... — показать

Московский метрополитен Сеть

8 (499) 787-25-868 (499) 787-25... — показать

Про «Московский метрополитен»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Добрый вечер!

В общем ситуция такая.

Которую неделю наблюдаю большое скопление пассажиров перед входом в метро на "Бунинской аллее".

Работают 4 автоматических турникета и одна "крутилка" возле контролера. 

Предложение:

Перестроить из 6 турникетов на выход, хотя бы 2-4 на вход.

Понятно, доп. затраты на перестраивание турникетов: другой тип турникета, кабели связи и т.д., но есть возможность оперативной перестройки режима потокодвижения. 

С уважением, ветеран труда, Хадаев Магомед 

 

Тип компании 1
Автовокзалы

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Московский метрополитен (118)

3.2
28%
33 отзыва
21%
25 отзывов
19%
23 отзыва
8%
9 отзывов
24%
28 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Качество обслуживания в метрополитене оставляет желать лучшего. 13.11.2019 в 17:00 поезд очень сильно долго стоял на Боровицкой. Сначала вроде закрыл дверь и собрался ехать на следующую станцию, но опять открыл дверь и стоял наверное минут 8-10. Тем более в это время уже очень много народу в метро, вагоны набиты до отказа были. Очень часто поезда долго стоят на станциях и в тоннелях, и машинистам и диспетчерам абсолютно плевать, что люди едут по своим делам, может спешат, а тем более они за это ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, и вот за свои деньги такое хамство в ответ от московского метро получают. Почему мы за такое хамство должны платить немалые деньги? Я плачу деньги за проезд, а вместо проезда получаю долгие стоянки на станциях и в тоннелях. Складывается впечатление, что они просто кайфуют от того, как издеваются над пассажирами. Мало того, что страшные давки, так ещё и издевательство со стороны работников и руководства метрополитена. И ещё очень часто сбои в движении поездов, причины которых даже не пытаются в короткие сроки устранить, а наблюдают за тем, какой коллапс образовываются и смеются над этим и над тем, как пассажиры страдают. Цена проезда не оправдана, с таким качеством поездка в метро и рубля не стоит. Стыд и срам московскому метрополитену!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Метро по замыслу первых его строителей должно быть безопасным, удобным и красивым. Всё, что делается теперь, только портит его. У вагонов, которые ходят на Таганско-Краснопресненской линии (а возможно и на других), по краям дверей сделаны неоновые трубы, которые меняют цвет с зеленого на красный и обратно. Пассажирам они совсем не помогают, но раздражают ужасно. В метро не должно быть ничего мелькающего и не должно быть диких цветов в раскраске вагонов и стен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 августа на станции Медведково наблюдала картину "маслом". Сотрудники метрополитена кассир Наталия Д. и сотрудник службы безопасности Игорь Е. выпивали пиво можно, сказать на рабочем месте, в служебном помещении. Их я заметила случайно поднимаясь по эскалатору. Позже уже поближе разглядев, когда они вышли я обратила внимание на их явно нетрезвый вид . Вот тебе и кассиры метро работающие с деньгами, вот тебе и сотрудник безопасности. Себя бы защитил. Куда смотрит руководство? Где организация сотрудников. Полный бардак. Уборщики в метро не русские по национальности, их кто проверяет, что они на работу приносят или уносят. Во что превратилось обслуживание метрополитена? Столица России!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 августа наблюдала картину "маслом". Сотрудники метрополитена кассир Наталия Д. и сотрудник службы безопасности Игорь Е. выпивали пиво можно, сказать на рабочем месте, в служебном помещении. Их я заметила случайно поднимаясь по эскалатору. Позже уже поближе разглядев, когда они вышли я обратила внимание на их явно нетрезвый вид . Вот тебе и кассиры метро работающие с деньгами, вот тебе и сотрудник безопасности. Себя бы защитил. Куда смотрит руководство? Где организация сотрудников. Полный бардак. Уборщики в метро не русские по национальности, их кто проверяет, что они на работу приносят или уносят. Во что превратилось обслуживание метрополитена? Столица России!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20.11.2016 на станции м.Кузьминки купила карту тройка, пополнила ее. Подойдя к турникету выяснилось что карта не работает. Кассир с важным видом ответила что все хорошо баланс пополнен и правильнее надо прикладывать карту. Т.к. спешила на работу не стала больше стоять в огромной очереди. Прошел весь день, карта так и не заработала. Вернувшись вечером снова подошла в кассу объяснив ситуацию. Кассир еще раз проверила, сказав, что все хорошо. Но все же позвола главного кассира. Главный кассир вышла, еще раз сама проверила карту на турнекете, и действительно убедилась что катра не работает. Объяснив мне, что нужно купить новую карту, найти в интернете отделение мосгортранса , обратиться туда, там заберут старую карту на проверку. (хотя прочитала что сдать карту на проверку можно в любой кассе метро).И только потом решат вернуть деньги или нет. Господа, я конечно все понимаю, но все мы работающие люди, и у меня нет времени кататься по москве из за каких то неполадок в кассе метрополитена. Сумма конечно не великая, но ситуация не очень приятная. Очень бы хотелось что бы не было таких ситуаций, проверяйте как то заранее работу своих проездных которые вы продаете пассажирам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Московский метрополитен на карте