8 (499) 579-83-838 (499) 579-83... — показать

SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы

8 (499) 579-83-838 (499) 579-83... — показать
+7 499 579-...+7 499 579-83-83 ещё
3.612 отзывов
Сейчас открыто
Вс: 24 часа

Про «SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

На сайте sirenabus.com Вы можете приобрести выгодные билеты на автобусы по России, СНГ и Евросоюзу.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы (12)

3.6
58%
7 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
С СеренойБас начал сотрудничать совсем недавно, но уже могу полностью заявить,что мне здесь нравится.Во-первых, дружный коллектив,что немаловажно для меня. Во-вторых, зарплата всегда в срок и без задержек. В-третьих, нравится сама атмосфера, очень все по доброму.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работать водителем мне тут нравится, зарплата приличная, да и сам рабочий график меня вполне устраивает, с начальством проблем нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Водителем работаю тут уже третий месяц, все устраивает автопарк хороший, машины все на ходу, ездить можно смело, не о чем не переживая.,да и самое главное зарплата всегда во время.
Полезно
Ответить
Поделиться
класс супер
Ответить
1
Заказ №ТР012680. Москва-Питер-Москва. Автобус на 57 мест. 4 мая озвучивается цена в 72тр., но уже 7 мая, когда я хочу оплатить, поднимается до 80 т.р.! Я соглашаюсь, мне озвучивается и указывается в переписке, что в автобусе 57 пассажирских мест! Но когда приезжает автобус, водитель отказывается брать всех т.к. в автобусе всего 56 пассажирских мест! Более того, никто заранее не предупредил, что для детей нужно брать свои детские кресла, хотя списки пассажиров с указанием возраста были поданы заранее и как профессиональный перевозчик можно было подсказать этот момент! И тут я попадаю в серьезную проблему! На звонки в пятницу в 23:00 никто не отвечает, ни диспетчер (84951200012), ни новый ген. директор Дмитрий (89858000750)! Мне не понятно за что я плачу, за какой сервис?! Вывод: вынужден подбирать другую компанию! Считаю такой подход дилетантским и никому не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
норотко и по существу.Не надо лезть в Москву со соей курганской методикой одурачивания людей!Текучка страшная сотрудников.Увольняют на ра--два-три!Руководство делает ставку га стукачей.Перереботки-не оплачиваются.Оформление-полусерое,во мраке.Работаешь ты там или нет-узнаешь только при внезапном увольнении.Куча задач и отчетов и вместо продаж ты должен треть рабочего времени тратить на выполнение всяческих проверочных таблиц.Кошмар.
Полезно
Ответить
Поделиться
SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы
SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы
Здравствуйте. Безусловно, методика системной работы предполагает наличие реестров, таблиц и отчетной документации для фиксации и контроля процесса, результатов и эффективности работы сотрудников и отделов. По факту анализа отчетной документации и полученных результатов компания принимает решения о необходимых изменениях в жизнедеятельности компании. Это норма не только в "курганской методике", но и основа методики любого курса управления бизнесом, в том числе и MBA. Решения о нахождении на рабочем месте во внерабочее время являются добровольными для любого сотрудника. В обязательства никаких переработок по времени компания не ставит. Со своей стороны компания строго выполняет свои обязанности: выплата заработной платы происходит в срок и в полном объёме, рабочее место и рабочий процесс оформлены согласно норм ТК, обеденные и другие перерывы по расписанию. В офисе присутствуют дополнительные бонусы в виде фруктов, еды и кофе для поддержания исключительно рабочей атмосферы. Ответы на любой вопрос, в том числе о своем статусе отношений с компанией, сотрудник может получить напрямую у руководства в течение 5 минут, вся информация доступна, все предложения сотрудников обсуждаются и принимаются. Взамен компания просит достигать поставленных результатов и выполнять поставленные задачи, в том числе и заполнение требуемых таблиц. Руководство компании считает, что это является нормой здоровых рабочих отношений. Отмечаем, что сотрудник с именем Игорь Костолевский в компании ООО "СИРЕНА БАС" никогда не работал. Спасибо.
Ответить
Ложь,это единственный инструмент,овладению которым учат в ООО "Сирена Бас".Еще популярно "накапать" на сослуживца и занять потом его место.
Ответить
SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы на карте