1
3 года назад Ранее считала лучшей стоматологической клиникой в Москве. В феврале записалась к стоматологу-терапевту на плановый осмотр и чистку по страховке. Стоматолог не выявила никаких проблем с зубами, провела чистку. Однако, в июне у меня впервые со школьных времен заболел зуб, решила обратиться за помощью в ту же клинику на Газетном. В этот раз осмотр проводился иным стоматологом-терапевтом, которая обнаружила, что в верхней части есть зуб, разрушенный кариесом более, чем на 50%. Также врач уточнила, что такое разрушение происходило более 6-ти месяцев. В результате нет половины зуба, удалили нервы, поставили временную пломбу. Посоветовали ставить коронки, которые не покрываются страховой. Как же так? Плановые осмотры прохожу каждые полгода, к зубам отношусь очень бережно. Почему настолько некачественно была выполнена услуга в феврале? Как можно было не заметить такое разрушение зуба? Неужели у стоматологии настолько небрежное отношение к клиентам со страховкой? Мало того, что коронка довольно дорого стоит, так еще и очень жалко свой зуб. Написала заявление на имя главного врача - так и не получила ответа. Очень расстроена таким качеством услуг!
Полезно
Ответить
Поделиться